Обращение директора Детской художественной школы Бурковой Елены Николаевны

   Дистант, - такое необычное, жесткое слово появилось в обиходе современных жителей нашей планеты, виртуальное пространство стало местом, объединяющим людей всех возрастов и разных точек мировоззрения. Конечно, мы с вами мечтали немного о другом способе проведения итоговых мероприятий по окончании ДХШ: это защита экзаменационных творческих работ и торжественное вручение свидетельств об окончании дополнительной предпрофессиональной программы «Живопись», чаепитие и фотографии на долгую память!

   Но, по-моему, в связи с тем, что получилось все иначе, ваши труды, результаты, и само свидетельство об окончании детской художественной школы станут более ценными в вашей памяти и памяти всех преподавателей. Это самый «крутой» опыт самостоятельной домашней работы юных художников!

   Так как дома ни у кого из ребят, за редким исключением,  не было мольбертов, не у всех были материалы (и которые не было возможности купить), то приходилось создавать и заканчивать свои выпускные творческие работы в критической обстановке.

   В течение двух месяцев приходилось в стрессовом режиме выходить на связь с учителями общеобразовательной школы и преподавателями художки, каждый из которых требовал свое, в полной мере считая, что именно его предмет самый важный! А вы в одиночку или вместе с родителями старались все понять, выполнить и «соответствовать».

   Все оценки, которые были выставлены выпускникам ДХШ экзаменационной комиссией останутся и для вас, ребята, и для преподавателей в памяти как оценки более чем  в превосходной степени заслуженными: «суперпятерки», «суперчетверки»! 

  В такой же нештатной нелегкой ситуации пришлось завершать учебный год  и вашим преподавателям. Думаю, что вместе с вами им пришлось перестраивать не только свои учебные программы, способы взаимодействия с учениками, но и стремительно, в сжатые сроки учиться по-новому организовывать образовательный процесс в домашних условиях, применять различные средства коммуникации.  Хочу им выразить огромную благодарность за стойкость, упорство, характер, которые помогли перестроиться, но при этом сохранить свой стиль и концепцию классического - академического художественного образования. Наверное, вам всем очень хочется и просто не терпится встретиться с педагогами, пообщаться, посмеяться над ошибками и нелепыми ситуациями, которые останутся в вашей небольшой копилке творческого опыта. Останется в прошлом и часть вашего детства,  проведенного в «художке».

  Ваши наставники, уважаемые преподаватели - герои с большой буквы. Очень старательно, скрупулезно, ревностно работали над тем, чтобы, каждый ученик не был обделен вниманием, для каждого выстраивался индивидуальный подход. И это при том, что обучение в художественной школе всегда происходит в групповой форме. Скажем им «сердечное спасибо»! и за работу с родителями, которые в свою очередь стали верными помощниками в деле поддержки и мотивации своих детей к окончанию художественной школы.

  Хочется обратиться к родителям словами Зигмунда Фрейда:  «Человек, который был бесспорным любимцем своей матери, через всю свою жизнь проносит чувство победителя и уверенности в удаче, которые нередко приводят к действительному успеху». Я благодарна родителям за то, что привели своих малышей в нашу прекрасную художественную школу, за то, что уделяют максимальное количество времени, внимания и любви детям. Я верю, что наши любимые дети обязательно станут успешными и счастливыми в долгой и интересной жизни!